Ремонт BMW F-серии

Ремонт BMW X5 (E70)

Ремонт BMW X5 (E53)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

Ремонт заднего редуктора BMW X5 (E53)

 +7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Ремонт заднего редуктора БМВ (BMW) X5 e53: причины, первые характерные признаки поломки (выхода из строя).

Задний редуктор значительно больше по размеру, чем передний. Шестерни главной пары там гораздо больше по размеру (мощнее), но ломается он не намного реже, чем передний. Причин тому несколько.

Причины поломок и выхода из строя заднего редуктора BMW X5:

Первые признаки вышедшего из строя заднего редуктора - это шум (гул) на скорости выше 80 км/час, тон которого меняется в зависимости от нагрузки. В последней стадии износа "закусывание" - движение рывками с характерным глухим металлическим звуком, иногда полное заклинивание движения вперед или назад. Если у Вас есть подозрение на неисправность заднего редуктора, с обращением в сервис лучше не затягивать, так как это может привести к поломке АКПП, раздатки или других узлов трансмиссии.

Задний редуктор BMW X5 (e53) ломается несколько реже, чем передний. Это происходит в основном из-за разницы в размерах (примерно 1:2), но все равно, учитывая возраст и пробег этих машин, данная поломка случается довольно часто. На фото (см. ниже под текстом) представлен задний редуктор БМВ Х5 с разрушенным дифференциалом (сломан корпус) и отдельно шестерня главной пары в сборе с дифференциалом от другого редуктора (хорошо видна трещина корпуса). Ведущая шестерня главной пары начала разрушаться при попадании металлических осколков.

Ведущая шестерня главной пары заднего редуктора BMW X5 (E53)

Задний редуктор БМВ Х5 (Е53) с разрушенным дифференциалом (сломан корпус)

Шестерня главной пары заднего редуктора BMW X5 (E53) в сборе с дифференциалом