Ремонт BMW F-серии

Ремонт BMW X5 (E70)

Ремонт BMW X5 (E53)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

"СТО BMW-5x5 - сервис без души"- рассчитываешь на

Отзывы клиентов о работе автосервиса BMW 5x5


"СТО BMW-5x5 - сервис без души" - рассчитываешь на опыт мастеров, а они на твою невнимательность. =)

Доброго времени суток всем, кто прочитал текст статьи/посмотрел видео автора.

По фактам.

Разная толщина приводов — это особенность именно кузовов Е-70 или F-15,16. Дело в том что сами привода абсолютно одинаковые по посадке и по длине, разница только в толщине несущей конструкции (трубы) привода. Если проще выразиться — толщине самой палки. В зависимости от двигателя она бывает разной (дизель или бензин). Лично я использовал два таких разных по толщине привода 6 лет. Развесовка и остальные параметры остаются такими же, так как там, где он толще, используется труба, где тоньше пруток и по весу они абсолютно одинаковые. Фактов, указывающих на то, что какой то тип привода более подвержен поломкам или имеет меньший ресурс не было. Вероятно, некоторыми диванными экспертами может быть замечена разная толщина приводов, но кроме небольшого визуального различия разницы в приводах нет. Насчет установки приводов: где, как и каким образом.

Изначально все условия обговорили несколько раз, видимо недостаточно… Привода были специально(!) покрашены синей краской в местах возможных ударов при установке, но и, конечно, этот удар и был нанесен (фото прилагаем) привод раскрылся, смазка потекла наружу. Достаточно обратить внимание на место удара и ниже него, строго напротив текущая смазка… Вероятно, это мы ударили по нему, когда продавали. Но главное фото, конечно, в своем суперпосте автор как раз и не приложил. Конечно, иначе полностью теряется смысл всего этого мегахейта. Но я его опубликую, а то как-то некрасиво получается.

Почему так получилось. Все до предела просто. Владелец хочет решить проблему за счет нас, обвинив в плохом качестве проданной запчасти. Конечно, не все так делают, но потребительского терроризма хватает с головой.

Насчет блокировки пользователей или вот таких клиентов — действительно это есть, но в самых крайних случаях. Здесь как раз такой, когда все аргументы и даже собственное фото не является никаким аргументом, а продолжается разговор о возврате, как будто не было никаких договоренностей и ударов по приводу. Почему таких случаев потребительского терроризма довольно много?

Авто не новый, пробег немаленький покупают для статуса "крутости" ну или представительности, кому как нравится. Но вот на обслуживании и на запчастях хотят максимально сэкономить, ну и, конечно, отсюда такие претензии и попытки возврата сломанных при нерадивой установке запчастей.

Для всех кто хочет хороший сервис, езжайте к дилеру! Там все отлично, чисто, культурно и самое главное недорого). Это я про завышенные ожидания.

Этот раздел включает в себя отзывы и мнения наших клиентов, самые разные... Здесь необходимо учитывать тот факт, что клиенты, которых наша работа полностью устроила, очень редко (точнее практически никогда) не пишут отзывы или мнения по поводу произведенной работы или купленной запчасти. Так что лучший показатель нашей работы - это отсутствие повторных обращений по данной проблеме. Судите сами - Вы купили АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ВЕЩЬ, она не ломается, исправно работает... Будете Вы писать про это отзывы? Скорее всего нет...