Ремонт BMW F-серии

Ремонт BMW X5 (E70)

Ремонт BMW X5 (E53)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

Гарантия на работу (ремонт) БМВ

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИИ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Почему мы даем гарантию на б/у агрегаты БМВ, установленные (отремонтированные) только в нашем автосервисе?


Редуктора и раздатки (раздаточные коробки) – это сложные и высокотехнологичные узлы. Их установка и диагностика требует высочайшей квалификации. Нами накоплен огромный опыт (более 10 лет) в диагностике и ремонте трансмиссии всех моделей BMW.

Все агрегаты перед установкой проходят проверку на специальном стенде на вибрацию, люфты и шумы. Кроме того, мы совершенно БЕСПЛАТНО проведем диагностику всей трансмиссии вашего автомобиля.

У нас нет никакой возможности и желания проверять квалификацию вашего мастера. При этом мы никоим образом не подвергаем никаким сомнениям опыт и квалификацию вашего сервиса и слесаря, просто не хотим попусту дискутировать на эту тему.  Если Вы хотите купить редуктор или раздатку БЕЗ УСТАНОВКИ, вопрос гарантии обсуждается отдельно (проверка на месте, визуальный осмотр, проверка люфтов, легкость вращения). Просим отнестись к этому с пониманием, дело в том, что в нашей практике имели место быть поломки во время установки заведомо исправных (даже новых) агрегатов и также после установки, в результате неправильной диагностики.

Очень часто, гораздо чаще, чем хотелось бы нам, запчасти, купленные у нас (и не только) ломают в результате неправильной установки или неправильной диагностики. Дело в том, что ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТРАНСМИССИИ на всех моделях БМВ имеют ПРЯМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ от исправности или неисправности всех узлов вместе, например, неисправность раздаточной коробки может привести к выходу из строя как переднего, так и заднего редуктора на полноприводной трансмиссии (BMW X5 E53, E70, E60, E90) и также переднего кардана.

Еще один аспект проблема с квалификацией, наличием (даже элементарного) инструмента и опыта ремонта именно марки БМВ.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ремонта (слесарь, мастер), занимающийся ремонтом, установкой разных узлов трансмиссии (редуктора, кардана, раздатки, АКПП) СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Конечно, далеко не все специалисты так думают. Ломают абсолютно любые агрегаты (в нашей практике, к сожалению, ОЧЕНЬ МНОГО таких случаев). В первую очередь это касается регионов, особенно удаленных от крупных городов.

Передний редуктор БМВ X5 Е-53 ломают при установке, а также неправильной диагностике (неисправна раздатка или задний редуктор). Дело в том, что его установка очень трудоемкий процесс и зачастую его пытаются сократить или облегчить, чтобы поменьше разбирать и еще пытаются ускорить. Результаты таких экспериментов очень печальны, если даже редуктор не ломают при установке, в процессе дальнейшей эксплуатации другие неисправные узлы, например ШРУСЫ или раздатка выводят из строя ИСПРАВНЫЙ передний редуктор.

Еще, конечно, владельцы машин всегда хотят сэкономить на ремонте. Это желание понятно, но к ремонту трансмиссии нужно подходить комплексно, чтобы она исправно работала.

Задний редуктор на БМВ E-70. Частый выход из строя заднего редуктора на BMW E70 объяснят, что его заменой занимаются абсолютно любые сервисы, хотя технология достаточно сложна. Сломать его сразу при установке достаточно трудно, но многие эти трудности с большим успехом преодолевают. Можно при установке (происходит довольно часто) повредить сальники (текут) и НАРУШИТЬ РЕГУЛИРОВКУ подшипников главного вала, если регулировка нарушена, то редуктор начинает гудеть практически сразу.

Мы ни в коем случае не подвергаем в этой статье квалификацию специалиста, выполняющего ремонт Вашей машины, просто ЛОМАЮТ АГРЕГАТЫ настолько часто, что считаем нелишним обратить на это Ваше внимание.