Запчасти:+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Ремонт: +7 (916) 274-52-50 | Мы в Telegram
Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, ул. Энергетиков 12 (ориентир - магазин Отман)
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
45L и 35L - самые современные в настоящее время (сентябрь 2016 г.) модели раздаточных коробок. Применяются на всех кузовах BMW F серии (F-10, F-15, F-25 и т.д.)
Особенность конструкции этих раздаток в том, что инженеры убрали из конструкции цепь, как главный проблемный элемент. Роль масляного насоса здесь выполняет промежуточная шестерня, конструктивно доработан пакет фрикционов и его обойма, недостатка смазки на любых оборотах нет.
Выход из строя раздаточных коробок 35L и 45L связан, скорее всего, с затруднительной операцией по замене масла.
На фото хорошо видна промежуточная шестерня (в середине), которая одновременно является и масляным насосом.
Дело в том, что эти модели раздаток не имеют сливной пробки и в большинстве случаев сервисы отказываются от замены масла в этих агрегатах (конечно, бывают исключения). Еще существует распространенное заблуждение про то, что раз сливной пробки нет, то МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО.
Если масло не менять, оно довольно быстро подгорает (пробег от 80 тыс. и более) и пластины фрикционов начинают при подключении полного привода буксовать на разгоне, проявляется это как рывки или тряска.
Если этот дефект уже проявился, замена масла уже абсолютно бесполезная процедура, так как фрикционы уже сгорели, раздатку нужно снимать и ремонтировать.