Запчасти:+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Ремонт: +7 (916) 274-52-50 | Мы в Telegram
Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, ул. Энергетиков 12 (ориентир - магазин Отман)
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. - там ставилась LWX-500).
Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).
В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) - это пренебрежение (в целях экономии, конечно...) заменой цепи раздатки.
Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение - "слизывание".
Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.
(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)
Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.
В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.
Основной узел раздаточной коробки ATC-500 - это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.
На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.
Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).
Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).
Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.
Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).
Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).
Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.
Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе "Раздатка ATC-700".
BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе "причины выхода из строя раздатки".
На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5
В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 - 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод - машины 1999 – 2003 г.в.)
Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68
График работы: понедельник - суббота с 10.00 - 19.00 (без обеда), выходной - воскресение.