Ремонт BMW X5 (E53)

Ремонт BMW X5 (E70)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

Дифференциал заднего редуктора БМВ X5 E70

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Профессиональная замена дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Дифференциал заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70

Дифференциал заднего редуктора на БМВ Х5 Е70 конструктивно сделан по классической схеме, блокировки (механической) не имеет, за блокировку колес при пробуксовке отвечает уже электронная система DSC.

Схема работы дифференциала очень простая: колеса в поворотах проходят разный путь, то есть вращаются с разной скоростью, а дифференциал компенсирует эту разницу скоростей вращения.

Шестерни внутри дифференциала практически не подвержены износу, если используется качественное и свежее трансмиссионное масло, но если качество масла низкое или его срок службы сильно превышен (более 80 тыс. км.), то наиболее нагруженные шестерни начинают быстро изнашиваться, что приводит к подклиниванию вращения колес относительно друг друга (см. фото ниже).

Поврежденные шестерни дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70 крупным планом

 

Шестеренки дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Ремонт дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Происходит это только при достаточно резких изменениях направления движения и проявляется не сразу, при движении по прямой эта неисправность никак себя не проявляет, так как колеса проходят одинаковый путь, и дифференциал не работает.

В результате износа шестерен дифференциала (выкрашивается рабочая поверхность – см. фото выше) во время вращения возникает подклинивание и как следствие, сильные напряжения в корпусе дифференциала BMW X5 E70, что приводит к его излому в месте крепления пальца (см. фото ниже).

Место разлома корпуса дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Надлом корпуса дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Надлом корпуса дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70 крупным планом

Неисправность дифференциала является второй по значимости причиной (после подшипников дифференциала) выхода из строя заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70.

Виды дифференциалов на БМВ Х5 Е70

На BMW Х5 E70 применялись 2 вида дифференциалов:

Штатные дифференциалы (на фото выше) с сателлитами овально-усеченными имеют ограниченный ресурс за счет малой площади контакта и высокими напряжениями на последних стадиях износа (разломанный корпус дифференциала на фото выше с изношенными в последней стадии сателлитами овально-усеченного типа).

Ремонтные дифференциалы БМВ Х5 (Е70) имеют уже КОНИЧЕСКИЕ подшипники, упрочненный высоколегированный чугунный корпус и сателлиты коронкового типа. Ремонтные дифференциалы изготавливаются из высоколегированного чугуна, что повышает их пластичность, стойкость к внутренним напряжениям, способность выдерживать циклические нагрузки определенного уровня, по сравнению со штатными дифференциалами.

Почему ресурс ремонтных дифференциалов на BMW X5 E70 многократно превосходит ресурс штатных дифференциалов?

По многочисленным просьбам и пожеланиям наших клиентов (в основном региональных) решено было выпустить ремонтные дифференциалы на конических подшипниках в СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ.

Стоимость РЕМОНТНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ на конических подшипниках с коронковыми сателлитами составляет 20 000 рублей.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ремонтный дифференциал БМВ Х5 Е70 в сборе

Купить ремонтный дифференциал БМВ Х5 Е70

Профессиональное изготовление ремонтных дифференциалов БМВ Х5 Е70

Ремонтный дифференциал БМВ Х5 Е70 - альтернатива покупке б.у. или нового