Запчасти:+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Ремонт: +7 (916) 274-52-50 | Мы в Telegram
Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, ул. Энергетиков 12 (ориентир - магазин Отман)
+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Дифференциал заднего редуктора на БМВ Х5 Е70 конструктивно сделан по классической схеме, блокировки (механической) не имеет, за блокировку колес при пробуксовке отвечает уже электронная система DSC.
Схема работы дифференциала очень простая: колеса в поворотах проходят разный путь, то есть вращаются с разной скоростью, а дифференциал компенсирует эту разницу скоростей вращения.
Шестерни внутри дифференциала практически не подвержены износу, если используется качественное и свежее трансмиссионное масло, но если качество масла низкое или его срок службы сильно превышен (более 80 тыс. км.), то наиболее нагруженные шестерни начинают быстро изнашиваться, что приводит к подклиниванию вращения колес относительно друг друга (см. фото ниже).
Происходит это только при достаточно резких изменениях направления движения и проявляется не сразу, при движении по прямой эта неисправность никак себя не проявляет, так как колеса проходят одинаковый путь, и дифференциал не работает.
В результате износа шестерен дифференциала (выкрашивается рабочая поверхность – см. фото выше) во время вращения возникает подклинивание и как следствие, сильные напряжения в корпусе дифференциала BMW X5 E70, что приводит к его излому в месте крепления пальца (см. фото ниже).
Неисправность дифференциала является второй по значимости причиной (после подшипников дифференциала) выхода из строя заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70.
На BMW Х5 E70 применялись 2 вида дифференциалов:
Штатные дифференциалы (на фото выше) с сателлитами овально-усеченными имеют ограниченный ресурс за счет малой площади контакта и высокими напряжениями на последних стадиях износа (разломанный корпус дифференциала на фото выше с изношенными в последней стадии сателлитами овально-усеченного типа).
Ремонтные дифференциалы БМВ Х5 (Е70) имеют уже КОНИЧЕСКИЕ подшипники, упрочненный высоколегированный чугунный корпус и сателлиты коронкового типа. Ремонтные дифференциалы изготавливаются из высоколегированного чугуна, что повышает их пластичность, стойкость к внутренним напряжениям, способность выдерживать циклические нагрузки определенного уровня, по сравнению со штатными дифференциалами.
Почему ресурс ремонтных дифференциалов на BMW X5 E70 многократно превосходит ресурс штатных дифференциалов?
По многочисленным просьбам и пожеланиям наших клиентов (в основном региональных) решено было выпустить ремонтные дифференциалы на конических подшипниках в СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ.
Стоимость РЕМОНТНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ на конических подшипниках с коронковыми сателлитами составляет 20 000 рублей.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!