Ремонт BMW F-серии

Ремонт BMW X5 (E70)

Ремонт BMW X5 (E53)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

СКОЛЬКО СТОИТ И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО???

2 января 2016 года в 9 утра! Звонок на рабочий телефон, дальше такой разговор:

- Рэдуктор на БМВ Х5 Е70 4,44 есть?

- Есть, стоит 75 000 рублей.

- Это новий???

В последнем вопросе становится ясно, что звонивший вопросом абсолютно не владеет и какие-либо разъяснения давать просто бессмысленно, чистая потеря времени и нервов. Но все же, пробую вступить в диалог:

- Это б/у, новый стоит (на январь 2016 г. Евро стоит 80 руб.) 120 000 рублей, оригинальный номер 33 10 7 602 982.

- Почэму так дорого? На Авыто они по 60 000 рублей стоят.

- Это не те, которые Вам нужны.

Продолжаю разговор, впрочем, уже без всякой надежды на понимание или хотя бы восприятие.

- Нэт, там сказали, что это 4,44.

На этом утверждении мое терпение кончается совсем...

- Хорошо, тогда там и покупайте.

Заканчиваю разговор и кладу трубку... Но это только начало истории. 9 января 2016 года звонок и тот же голос:

- Рэдуктор 4,44 на Е-70 есть?

- Да, стоит 75 000 рублей.

- А зкидка будэт, это послэдний цена?

- Скидки не будет, цена фиксированная.

- Брят, войди в положение, я попал, купил рэдуктор, а он трэщит и не едет.

- Купили на Авито за 60 000 рублей?

- Да, откуда знаешь????????

- Вы же мне сами говорили, когда искали неделю назад.

Редуктор он, конечно же, купил за 75 000 руб., правда, заплатил еще 60 000 руб. за свой опыт.

Старая схема по продаже редукторов на БМВ Х5 (Е70) и не только, работает безотказно. Продается любой другой редуктор (внешне абсолютно идентичный) возле метро, или подъезда, место может быть любое, причем в нашей практике таких случаев десятки! Подробно об этом читайте в разделе: Задний редуктор на BMW Х5 Е70 способы обмана или как не стать жертвой мошенников.

Таких случаев в последнее время становится все больше. Дело в том, что пробеги на БМВ Х-5 Е-70 увеличиваются и достигают критических (для задних редукторов) и начинается их массовый выход из строя. За ажиотажным спросом на них успевает и предложение (на Авито по 60-65 тыс. рублей).

Расчет очень простой - чтобы гарантированно продать такой редуктор (разумеется другого передаточного числа или модели или все вместе)), нужно выставить его дешевле хотя бы на 10 процентов или чуть больше ниже рыночной цены.

В нашей практике даже были десятки случаев, когда продавали редуктора от BMW Е-53 и от F-01 под видом заднего редуктора на БМВ Х-5 Е70.

Разумеется, те, кто их покупал, даже не представляли, как выглядит такой редуктор. Именно такие предложения на Авито и им подобные составляют такую "псевдоконкуренцию", а именно, порождают искаженное восприятие рыночной цены на эти виды редукторов.

Еще имеет большое значение то, что, как правило, хозяин машины в поиске редуктора участия не принимает, а ищут для него редуктор сервис, где он ремонтируется (им тоже нужно что-то добавить) или посредники, специалисты по запчастям. Особенно в регионах. При такой схеме поиска, чем дешевле редуктор купить, тем больше можно будет прибавить, часто совсем в неразумных пределах.

Вот здесь, согласно этой схемы «купить дешевле», и отвечают на огромный спрос предложением мошенники различного рода.

Тема очень простая - покупка редуктора за 5-25 тыс. рублей, сим-карта за 200 руб., далее бесплатное размещение на Авито, продажа за 60-65 тыс. рублей – все! PROFIT! Прибыль - считайте сами...

Конечно, никто не согласится или откажется под любым предлогом такой редуктор устанавливать, ведь он гарантированно не поедет...

Здесь мы не ставим целью предостеречь Вас от покупки запчастей на Авито, такое явление как мошенничество вечно...Только хотя бы ознакомить Вас с таким явлением, а где покупать - каждый решает сам.