Ремонт BMW X5 (E53)

Ремонт BMW X5 (E70)

Внимание! Мошенники!

Самостоятельный ремонт (?!?)

Ремонт БМВ E90

Ремонт БМВ X1 E84

Запчасти BMW

Виды и условия гарантии

Плагиат!!!

Последствия поломки заднего редуктора БМВ Х5 Е70

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Необходимость написать данную статью назрела давно. В связи с массовым выходом из строя задних редукторов на БМВ Х5 Е70 2007-2010 года выпуска, в настоящее время появилась статистика выхода из строя других узлов и агрегатов, ОТКАЗЫ КОТОРЫХ БЫЛИ СПРОВОЦИРОВАННЫ ПОЛОМКОЙ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW X5 E70. Такая статистика была накоплена и основана исключительно на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ РЕМОНТА И ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ РЕДУКТОРОВ НА БМВ Х-5 в кузове Е-70 в нашем сервисном центре.

Узлы и агрегаты, выходящие из строя из-за заднего редуктора BMW X5 E70:

1. Задние привода, точнее их заходные фланцы (внутренние гранаты).

Разбивает шлицевую часть, место контакта с сальником повреждается. В редких случаях разрушается внутренняя граната. Очень часто гнутся защитные пыльники, как внешний, так и внутренний.

Выявляется внешним осмотром после снятия неисправного редуктора, при необходимости привод меняется.

2. Раздатка АТС-700

Основную ударную нагрузку при разрушении заднего редуктора принимает на себя именно раздатка (раздаточная коробка). Ломается вилка привода многодисковой муфты, сгорают фрикционы, ломается ведущий вал пакета фрикционов, включается постоянный полный привод (фрикционы заклинивают муфту), разрушаются опорные подшипники пакета фрикционов.

Изношенные диски пакета фрикционов БМВ Х5

Последствия выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 Е70, Е71

Последствия выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 Е70, Е71

На фото представлены изношенные диски пакета фрикционов, рядом для сравнения, исправный диск.

Выявить неисправность раздатки можно только после установки исправного редуктора. Загорается надпись 4x4, возможна шумная работа и подклинивание вращения. Диагностика дает ошибку "механическая неисправность раздаточной коробки".

3. Сервопривод раздатки.

Проворачивается ведущая шестерня, в некоторых случаях сгорает датчик холла.

Определяется диагностикой (неисправность сервопривода).

4. Передний редуктор.

Во время ударной нагрузки раздатка подключает передний мост, так как сигналы с датчиков АВС задних колес при разрушении заднего редуктора имитируют вращение, похожее на пробуксовку, раздатка жестко зажимает фрикционы (подключает передний мост) и затем, когда шестерня или осколки дифференциала блокируют вращение заднего редуктора, происходит резкая остановка задних колес. В этот момент может выкрошить зубья на переднем редукторе, в зависимости от силы удара, причем пострадать могут как раздатка, так и передний редуктор вместе или по отдельности.

Определяется после установки исправного заднего редуктора и других пострадавших агрегатов (если таковые имеются). Проявляться может ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ в виде торможения (подклинивания) передних колес или гулом на сбросе газа или разгоне.

Случаев выхода из строя карданов (как переднего, так и заднего) и АКПП из-за выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 Е70 нами не отмечено, хотя теоретически такое возможно.